четверг, 10 апреля 2014 г.

Бетонные плиты



Перед тем, как начать делать городской террейн я решил вначале попробовать сделать бетонные плиты. За основу взял половину листа пенаполистиролла. Орлов намечал очень не правильным способом -- даже не хочу рассказывать... Думаю, что через копирку рисовать надо. Дырки вначале расчерчивал на не большие квадраты ножом, потом эти самые квадратики выколупывал. Тогда дыры выходят с неровной поверхностью, но одной глубины. Арматуры делал из скрепок.


Опять лак съел часть покраски (а это был дооолгий процес), и в начале я решил засыпать пробелы песком, почему-то красным. Мне это не понравилось. Тогда, добавив немного шпаклёвки, я закрасил свои ошибки в серый цвет, что должно представлять собой быстрый ремонт после обстрела. Следующий террейн я буду грунтовать тем же строительным акрилом, но уже с добавлением ПВА.






Комментариев нет:

Отправить комментарий